Среда, 19 января, 2022

Volkswagen разработал экологичные дизельные двигатели

Популярные статьи

Многие автопроизводители уже давно задумались о том, чтобы отказаться от дизельных двигателей. А немецкий автоконцерн Volkswagen – наоборот – решил продлить их существование, только с модификациями, которые позволят заботиться об окружающей среде.

Об этом сообщают в пресс-службе компании Volkswagen.

Немецкий автоконцерн решил внедрить экологичные дизельные двигатели, которые будут работать на модифицированном топливе. Это будет синтетическое дизельное топливо на парафиновой основе европейского стандарта EN 15940. Такого топлива существует несколько видов, оно изготавливается из растительного сырья, древесных опилок и отходов пищевой промышленности. Так как топливо состоит из биологических составляющих, то выбросы СО2 при его сгорании ниже в среднем на 80 % по сравнению с ископаемым.

А так как в Volkswagen есть электрифицированный модельный ряд, то синтетическое топливо поможет автоконцерну снизить выбросы в ЕС на 40 % к 2030 году (расчёт сделан на 1 автомобиль по сравнению с 2018 годом). А уже к 2050 году компания может стать углеродно-нейтральной.

Как заявил Томас Гарбе, руководитель отдела бензинового и дизельного топлива автоконцерна Volkswagen, в результате использования в моделях автомобилей экологичного топлива, клиенты имеют возможность значительно снизить выбросы углекислого газа на территории всей Европы.

«Использование парафинового топлива – это дополнительный вариант для компаний со смешанным автопарком, где есть и электрические, и традиционные двигатели», — подчеркнул Томас Гарбе.

Как заявляют в автоконцерне, все модели с 4-х цилиндровыми дизельными двигателями (TDI), которые поставлялись с конца июня текущего года, были одобрены для работы с парафиновым дизтопливом, которое соответствует европейскому стандарту EN 15940. Это касается кроссовера Tiguan TDI и Golf 8-го поколения в версии GTD.

Для моделей, которые были выпущены раньше указанного времени, идеально подойдут смеси Diesel R33, V-Power Diesel, OMV MaxMotion и Aral Ultimate Diesel.

Читайте также: Mercedes анонсировал самый обтекаемый автомобиль в своей истории

Nio ET5 с аккумулятором 150 кВтч будет проезжать 1000 километров без подзарядки

Больше по теме

Последние новости