Среда, 19 января, 2022

Nio ET5 с аккумулятором 150 кВтч будет проезжать 1000 километров без подзарядки

Популярные статьи

Китайский производитель Nio представил на своей презентации Nio Days перспективную модель ЕТ5. Электромобиль планируется выпустить на рынок с тремя вариантами аккумуляторов: с версией 75 кВтч ET5 должен проехать в соответствии с китайским испытательным циклом легковых автомобилей (CLTC) 550 км, 700 км с батареей 100 кВтч и более 1000 км с аккумулятором сверхдальнего действия на 150 кВтч. При этом аккумуляторы можно будет как заряжать, так и заменять на специальных станциях.

По словам представителей автомобильной компании, ЕТ5 был разработан с расчетом на беспилотное вождение и имеет все необходимые датчики, уже встроенные в кузов. При этом ЕТ5 должен быть оснащен функциями автономного вождения для автомагистралей и для движения в городских условиях с помощью обновленного программного обеспечения. И как только власти разрешат это, соответствующая функция сразу же будет включена. Опцию беспилотного движения можно будет бронировать в рамках подписки примерно за 110 долларов США в месяц.

Nio ET5 должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. При торможении на скорости 100 км/ч тормозной путь до полной остановки автомобиля составляет 33,9 метра, что является очень хорошим показателем.

Цена ЕТ5 эквивалентна примерно 45 000 евро без учета субсидий. Ожидается, что поставки внутри Китая начнутся с сентября 2022 года. А вот когда машина поступит в Европу и другие части света, пока неизвестно.

Читайте также: Mercedes анонсировал самый обтекаемый автомобиль в своей истории

Больше по теме

Последние новости