Вторник, 24 мая, 2022

Новый хот-хэтч Ford Puma ST: генератор хорошего настроения

Популярные статьи

- Advertisement -

Выпустив на рынок Puma ST, Ford первым в Европе представил компактный, но в то же время спортивный кроссовер. Автомобиль быстро получил отличные отзывы как настоящий генератор хорошего настроения.
Сердцем автомобиля является 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost, который удивит даже самых требовательных водителей. Двигатель мощностью 200 л.с. был взят от Fiesta ST, настоящей иконы хот-хэтча. Мотор раскручивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а предельный крутящий момент (320 Нм) доступен в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В результате реакции протекают быстро, а ускорение развивается линейно.

1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost

Агрегат обеспечивает более быстрое наращивание крутящего момента в диапазоне низких оборотов благодаря радиально-осевому впускному турбонагнетателю и встроенному выпускному коллектору. Это повышает эффективность, поскольку помогает быстрее достичь нужной температуры за счет более короткого пути, который выхлопные газы должны пройти между цилиндрами и турбокомпрессором.

Puma ST оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением и двойной полностью независимой системой изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает отличную производительность аппарата при разумном расходе топлива. Машина развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Снижение расхода горючего, в свою очередь, возможно благодаря созданию инновационного решения Ford. Бренд первым в отрасли запатентовал и вывел на рынок возможность деактивации одного из цилиндров. Это допустимо в условиях, когда не требуется полного рабочего объема, и это предполагает автоматическое прекращение подачи бензина и работу клапана одного из цилиндров. Самое главное, что для выключения или повторного включения цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.

Специальные модификации подвески

Ради комфорта при повседневных поездках, в основном при прохождении поворотов, машина имеет специальную подвеску двигателя, ограничивающую крены и сводящую к минимуму нежелательные движения. Опциональный дифференциал повышенного трения LSD также доступен для улучшения сцепления передних колес и обеспечения исключительной реакции на поворотах. Все зависит от торможения внутреннего переднего колеса при прохождении поворотов, и Ford Performance позаботился об оптимальном использовании этой функции в любых условиях. Плавной езде еще способствует конструкция, которая автоматически передает крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой. Конечно, это дает возможность водителю в полной мере использовать мощность двигателя.

Усовершенствованная подвеска получила разработанные для этой модели торсионную балку, стабилизатор поперечной устойчивости и настройки амортизаторов. Учитывая другие параметры, Puma ST по сравнению с Fiesta ST Ford еще изменил несколько других важных аспектов. Одним из основных моментов является увеличение жесткости торсионной балки на 40% по сравнению с Fiesta ST и на 50% больше, чем у типовой подвески Puma. Стабилизатор крена 28 мм и фронтальный стабилизатор 24 мм обеспечивают устойчивость.

Реакция рулевого управления на 25 процентов быстрее, а в тормозной системе используются диски на 17 процентов больше, чем у стандартной Puma. Специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S содействуют устойчивости внедорожника Ford. Большую устойчивость и точные реакции автомобиля гарантируют пружины подвески колес с переменным направлением действия. Это фирменное решение, при котором модель может получать изменения направления сил в тыловой подвеске. Передача боковых усилий разрешает увеличить боковую жесткость подвески.

Все это дело дополняется двухтрубными амортизаторами Hitachi, которые точно регулируют усилие демпфирования в зависимости от ситуации. Таким образом, они регулируют жесткость и позволяют лучше контролировать движения тела. В целом позволяет получить оптимальное ощущение того, что происходит с колесами.

Богатое оснащение спортивного кроссовера

Puma ST — автомобиль, сочетающий в себе черты породистого хот-хэтча с функциональностью и комплектацией городского кроссовера. В просторном салоне много спортивных акцентов. Это руль с приплюснутым к низу логотипом ST, спортивные и исключительно удобные сиденья Recaro, серая строчка или накладки на пороги с логотипом Ford Performance. Снаружи имеются элементы улучшающие аэродинамические свойства, в том числе сплиттер с надписью Ford Performance, увеличивающий прижимную силу передней части автомобиля почти на 80%.

Оснащение модели чрезвычайно богато и включает в себя ряд новейших решений безопасности с системой контроля слепой зоны или бокового движения при движении задним ходом. Также появился круиз-контроль, парктроник (спереди и сзади), камера заднего вида, подогрев сидений и руля, и еще электронный обогрев переднего стекла и двери багажника с электроприводом.

Информационно-развлекательная система обеспечивает сенсорный экран на 8 дюймов, а тонированные задние стекла остаются спортивным элементом. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает отличное качество музыки. Багажное отделение с инновационным MegaBox объемом 456 литров не пострадало от изменения характеристик автомобиля.

Читайте также: Испытание холодом: Maserati Grecale – новый кросс проходит дорожные тесты

- Advertisement -
- Advertisement -

Больше по теме

- Advertisement -

Последние новости