Среда, 19 января, 2022

Немецкий автоконцерн поделился тонкостями настройки современных автомобилей

Популярные статьи

На сегодня почти весь процесс настройки автомобиля сфокусирован на программном обеспечении. Раньше же инженеры уделяли больше внимания механической и кинематической части.

Руководитель отдела разработки систем управления Volkswagen рассказал, что еще 10 лет назад в компании в первую очередь обращали внимание на механическую часть. Для инженеров преимущественно были важны подвеска автомобиля, шины, стабилизаторы, работа пружин и прочее. Спустя годы в компании начали задумываться о других, более важных вещах, таких как настройки электроусилителя руля, блоков ABS, ESР и другим моментам.

А так как даже самый лучший автомобиль не может удовлетворить запросы абсолютно всех автолюбителей, то в Volkswagen приняли решение уделять внимание именно программному обеспечению, в котором есть возможность изменять настройки подвески, например, рулевое управление, «поведение» дроссельной заслонки.

Например, в одной из моделей Volkswagen, теперь возможно изменить настройку подвески жесткости. И именно изменение этого нюанса привело к тому, что предложенной настройкой довольны почти 100 % водителей.

Также важны такие параметры в автомобиле, как звуковые, визуальные и тактильные. Они помогают усилить ощущения от авто.

На сегодняшний день перед инженерами Volkswagen стоят другие задачи, поскольку автономные машины меняют восприятие водителя.

Читайте также: Владельцы каких марок автомобилей более склонны к психопатическому расстройству

Больше по теме

Последние новости