Понедельник, 29 ноября, 2021

Открытое небо для ЕС: испытание для украинских авиакомпаний

Популярные статьи

Недавний саммит, прошедший в Киеве, окончился подписанием документа, ратификация которого позволит стране проложить новые туристические маршруты и «открыть небо» для перевозчиков из ЕС.

Такая договоренность поможет удешевить туры для путешественников двух сторон, но не очень позитивно отзовется на украинском воздушном перевозчике, которому сложно пока конкурировать с европейским уровнем сервиса. Соблюдение новых стандартов безопасности в полетах может стоить издержек, а в случае нарушения, стать причиной неудобных судебных тяжб.

В ближайшее время подписанное соглашение придется ратифицировать всем странам Европейского Союза. Несмотря на это, документ уже имеет силу, позволяющую его использовать до ратификации остальными участниками. По мнению экспертов, при соотношении сервиса и стоимости, местные путешественники, скорее всего, станут предпочитать европейские линии местным, что в значительной степени снизит доходы украинского авиапрома.

Программа «открытого неба» подразумевает, что полеты охватят не только пассажирские перевозки, но и грузовые, и почтовые. Дисбаланс нового алгоритма для местных авиалиний еще и в том, что европейские компании получают право на перелеты внутри страны, в то время как у украинских брендов такие возможности отсутствуют, как и преференции не платить при полетах внутри стран ЕС акцизы на топливо и НДС. Такая расстановка сил может привести к тому, что Украинским авиакомпаниям придется пересмотреть реестр своих маршрутов, обратив внимание на другие локации, где они конкурентоспособны, например, на Азию.

Читайте также: Диалог между Польшей и ЕС приобретает оттенки противостояния

Китай показал третье поколение своих космических кораблей

В Украине заработали новые камеры фиксации нарушений ПДД: где и сколько

Больше по теме

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я

Последние новости