Вторник, 24 мая, 2022

На украинском рынке дебютирует электрическая модель Volvo

Популярные статьи

- Advertisement -

На украинском авторынке стартовали продажи электрического кроссовера Volvo C40 Recharge. И хотя это второй по счёту электромобиль шведской компании, который представлен для продажи в Украине, в автоконцерне заявляют, что именно С40 – первая полностью электрическая модель.

Стоит отметить, что первая электрическая модель Volvo – кроссовер XC40 Recharge. Но он представлен не только в электрической версии, но и в бензиновой и гибридной. А C40 Recharge – полностью электрическая модель без других возможных вариантов.

С40 представлен в стиле «купе»: крыша в задней части авто сужена. Кроме того, автопроизводитель предусмотрел увеличенный запас хода.

Новая модель по габаритам длиннее и шире, чем XC40. Единственное, С40 только ниже.

У новинки есть два багажника – на 413 и 31 литр.

По внешним параметрам С40 отличается от своего предшественника другим типом кузова, фонарями, спойлером и передним бампером со светодиодными фарами, в которых реализована пиксельная технология.

В силовой установке 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента. Аккумулятор ёмкостью 78 кВт*ч гарантирует запас хода в 420 км по циклу WLTP. Разгон до сотни возможен меньше, чем за 5 секунд. А его максимальная скорость 180 км/ч.

Полный заряд батареи происходит за 8 часов. Мультимедийная система, установленная в салоне авто, обновляется также, как и обычный смартфон дистанционно. У системы есть доступ ко всевозможным сервисам Google. В интерьере кроссовера есть несколько видов отделки, кроме натуральной кожи.

В базовой комплектации предусмотрена панорамная крыша, которая, как заверяет производитель, практически не пропускает ультрафиолет. Кроме того, блокирует солнечный свет.

Именно новинка оснащена фарами с пиксельной технологией. У каждого блока фар есть 84 пиксельных светодиода, которые автоматически реагируют на окружающее освещение. При этом каждый светодиод работает автономно, что позволяет избежать ослепления водителей встречного движения.

За всё вышеуказанное украинский офис Volvo выставил цену в 1,74 миллиона гривен. А в этом году автомобиль такой стоимости ещё и попадает под налог на роскошь. Значит, в течение первых пяти лет за него придётся ежегодно платить по 25 тысяч гривен.

Читайте также: Современные технологии делают автомобиль опасным для водителя

- Advertisement -
- Advertisement -

Больше по теме

- Advertisement -

Последние новости